Все, что я говорю, имеет шансы оказаться гениальным...
Этот Ноктюрн необычный. Я придумал его днем, хотя голова была в состоянии ночи. Да, я обдумывал днем и другие Ноктюрны, но про этот я могу сказать с уверенностью, что родился он днем.
Хотя зачат, естественно, ночью.
Я смотрел на переливы крыш домов Города, следил взглядом за прыжками высот и плавными подъемами, как делал это много раз до того – и, наконец-то, смог выразить то, к чему бессознательно тянулся всегда.
Город – это ноты. Всего лишь провести линейки – и очертания крыш и этажей превращаются в симфонии. Многое остается на долю воображения, например, подбор основного инструмента; а также решение – вводить ли в мелодию контуры этажей, отмеченные плиткой или краской, заменяя их другими инструментами… в итоге мы слышим дуэты, трио, целые оркестры – каждый район можно сыграть, причем вариации на тему зависят от того, с какой стороны обойти район, на какую крышу подняться, какой дом добавить/убрать в композицию.
Да, я знаю, что уже было сказано до меня, мол, архитектура суть застывшая музыка – я всего лишь даю свою расшифровку этих слов.
Хотя зачат, естественно, ночью.
Я смотрел на переливы крыш домов Города, следил взглядом за прыжками высот и плавными подъемами, как делал это много раз до того – и, наконец-то, смог выразить то, к чему бессознательно тянулся всегда.
Город – это ноты. Всего лишь провести линейки – и очертания крыш и этажей превращаются в симфонии. Многое остается на долю воображения, например, подбор основного инструмента; а также решение – вводить ли в мелодию контуры этажей, отмеченные плиткой или краской, заменяя их другими инструментами… в итоге мы слышим дуэты, трио, целые оркестры – каждый район можно сыграть, причем вариации на тему зависят от того, с какой стороны обойти район, на какую крышу подняться, какой дом добавить/убрать в композицию.
Да, я знаю, что уже было сказано до меня, мол, архитектура суть застывшая музыка – я всего лишь даю свою расшифровку этих слов.